Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici. Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков, сообщает Lenta.Ru.

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

В рамках кампании Antonio Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На другом – два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию объединяет слоган «Мороженое — наша религия».

В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания, скорее всего, будет свернута, и приступила к расследованию.

Как передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры («в продолжение темы») рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.

Источник:  http://www.ruskline.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно!!!
Семьи пострадавшие от Ювенальной Юстиции!!! Где гарантия, что завтра помощь не понадобится вам! Дело №3 Болотовы Дело №4 Запорожец Дело №5 Иванова видео на youtub - БолотовыКуда писать?
Родительская рассылка
Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
free website clock информер часов на сайт