Ущербность атеизма и его роль орудия в руках тоталитарных оккультных сект

Атеизм всегда был «на побегушках» у оккультистов. Только их орудием в их руках в борьбе с Богом. Собственно, сам Бог дал нам понимание того, что атеизм не может быть самостоятельной силой, что религиозный человек, даже если его вера неправедная, всегда способен на большее, чем атеист. Если злых язычников Писание обычно обличает в нечестии, злобе, разврате, и т.д., то об атеистах сказано иначе: «Рече безумец в сердце своем: несть Бог». — ( Пс. 13: 1). Акцент сделан именно на отсутствии ума. Безумец — человек, всегда зависимый от других, которого жалеют и лечат из жалости, или просто используют как орудие в простых, примитивных делах. К тому же атеизм — редкое явление в истории человечества — атеисты обычно безнравственны и быстро вымирают. «Ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3. 19). Нравственность у атеистов может иногда держаться только по инерции, 1-2 поколения.

Даже в сегодняшнем секулярном мире и даже в чисто социальном плане религиозный человек, не приемлющий массовой культуры, стоит обычно далеко впереди тех, которые в ней погрязли. Это общий закон для всех обществ и основных религий.

Например, в современном Израиле иудейские ортодоксы не служат своему «светскому» государству, а оно — им. Они получают большие государственные пособия, бесплатное жилье, не служат в армии, У них выработанные тысячелетиями способы контроля над людьми, у них отработанные веками рецепты благополучной семейной жизни, у них способы выживать в любой ситуации. А что у сионистов? Примитивное ощущение племінного превосходства. В глазах тех ортодоксов они — хуже гоев, они не соблюдают закон, значит их удел — служить евреям. Они маргиналы, они строят жизнь методом проб и ошибок, а значит ошибаются постоянно. Было бы удивительно, если бы иудеи служили сионистам, а не наоборот. Ортодоксы передают свой посыл в будущее, а у сионистов будущего быть не может — у них очень низкая рождаемость да еще и вырождение и в физическом и в моральном плане. Евреи прекрасно знают общие законы развития секулярно-националистических государств, построенных на светских нормах. Такие государства долго не живут, националисты, в первом поколении железной рукой истребляющие окрестные народы, в третьем уже обычно проводят «гей-парады» и терпят поражение от какой-нибудь полупартизанской хезболлы. Это общая закономерность всех подобных государств, так же как для другого типа революционеров — социалистов закономерно рождение в третьем поколении могильщиков государственности — своих чубайсов с гайдарами, плюс новодворских. Только религиозные государства являються долговечными.

Обычно атеизм служит тараном и орудием для установления религиозного государства, только с обратным знаком. Так что можно допустить, что с помощью «светского» Израиля некая раввинская секта хочет трансформировать сам иудаизм в некую иную религию, куда более «толерантную» ко всем видам греха, чем старый иудаизм. Другая же часть раввинов, более традиционная, активно протестует против этого, даже ездит в Тегеран ругать Израиль, справедливо указывая, что еврейская молодежь куда более преуспеет в следовании традиционному иудейскому закону при власти целомудренных мусульман, чем при власти вроде бы своих «толерастов», проводящих развращение еврейских детей уроками «секспросвета», порнографией в СМИ, и шествиями извращенцев.

Мудрые раввины все же помогают сдерживать пороки в этой стране. Сам факт их присутствия не дает сионистам выродиться окончательно, они все же сдерживают процессы деградации. Досрочный крах им тоже не нужен. Потому они иногда произносят проклятье — пульсу денуру на своих светских политиканов, с ножами в руках разгоняют парады извращенцев, и делают в этом плане много секретных вещей, о которых мир не знает. А службу в армии они закономерно оставляют всяким акумам-сионистам-бедуинам, чья жизнь по их канонам ничего не стоит по сравнению с жизнью еврея.

Да и вообще, само существование этого государства нелигитимно в глазах раввинов. «Всевышний заклял еврейский народ тремя клятвами : не восставать против народов, не подниматься стеной (массово) в страну Израиля, и не приближать время избавления.» (Талмуд Вавилонский, трактат Кесувойс 111а), мидраш Шир-ха-Ширим Раббо, мидраш Танхумо). Мидраш (сборник объяснений мудрецов) и Таргум (перевод Писания на арамейский, содержащий комментарии) приводят примеры поколения, которые нарушили клятвы и были наказаны: сыновья Эфраима, которые пытались выйти из Египта раньше времени и погибли и поколение Бен-Козибы (Бар-Кохбы), восставшее против Рима.

А общепринятые нормы для иудейских ортодоксов — пустое место, и именно поэтому они диктуют «светским евреям» свою волю.

Этот поучительный пример приведен для того, чтобы напомнить, что даже безблагодатная религиозная традиция во всех отношениях, даже в плане пресловутого социального успеха намного выше плоских секулярных атеистических или агностических глупостей. Так что уж говорить о вере Христовой, в которой Путь, Истина и Жизнь? Наши СНГ-шные «светские» полуверы, изгоняющие ОПК из русских школ, хотят разменять Царство Божье на чечевичную похлебку светской «учености». Но, как всегда, вольно или невольно прислуживают оккультистам — противникам Церкви и Руси.

Они хотят как лучше. А выходит как всегда. Как во времена дореволюционные. Существует известное письмо, написанное Альбертом Пайком, «Верховным Понтификом Вселенского масонства» к «досточтимому брату» Джузеппе Мадзини. Это письмо датировано еще 15-м августа 1871 года, и формулирует антиклерикальную политику, которой Мадзини должен следовать в Италии. Автор объясняет, что в результате такой политики влияние Римского Папы можно будет ликвидировать в Италии в ближайшие годы, и тогда христианская религия найдёт последнее прибежище в России. Далее по письму:

«Именно поэтому, когда деспотичная Россия сделается цитаделью адонаизма (христианства — прим.авт.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем огромный социальный катаклизм, который ясно покажет всему миру, во всём его ужасе, эффект абсолютного безверия — причину дикости и самого кровавого беспорядка. Тогда повсюду граждане, обязанные защищать себя от безумного меньшинства революционеров, истребят этих разрушителей цивилизации, и всё бесчисленное множество разочарованных в Христианстве, чья деистская душа будет к тому моменту плыть без компаса, жаждя идеала, но не зная, где найти приложение своей вере, будет просвещена Истинным Светом чрез вселенскую проповедь чистого люциферианского учения, наконец открытую — проповедь, которая явится результатом общей реакции на разрушение Атеизма и Христианства, одновременно побеждённых и истребляемых».

Существуют смешные возражения о том, что письмо якобы «неподлинное». Однако в подлинности письма сомневаться не приходится. Сама история уже подтвердила его истинность. Ибо мы уже пережили «социальный катаклизм» из-за «абсолютного безверия». И уже дожили до легальной проповеди «чистого люциферианства» — сатанинские секты на пространстве СНГ уже официально регистрируются, сатанинские проповеди уже открыто ведутся во многих СМИ.

Кроме того, такие речи вполне в стиле Пайка, который своими книгами и статьями в похвалу сатанизма и масонства в свое время изрядно надоел американцам. Известным и открытым масоном-безбожником был и его визави — Мадзини.

Верно и то, что атеисты-революционеры получали покровительство антихристианских тоталитарных сект. О том, что Европа 19 века покрыта сетью тоталитарных сект, говорили многие крупнейшие государственные деятели того времени. От русского царя Александра 1, который, считая, что революции управляются из одного центра, создал Священный Союз монархий для борьбы с ними, до английского премьера Дизраэли, говорившего, что Европа покрыта тайными обществами, словно железными дорогами.

Дизраэли умер в 1881 году после того, как в течение добрых 30-40 лет он предупреждал своих сограждан и весь мир против «тайных обществ»:

«Луи-Филипп был свергнут с престола не парламентами, не народами, не естественными процессами, не нормальным ходом событий… Трон был атакован врасплох тайными обществами, всегда готовыми опустошить Европу… Действуя совместно с народными движениями, они способны уничтожить все наше общество…» (1852). «В Италии существует политическая сила, редко упоминаемая в этой Палате… я имею в виду тайные общества. Невозможно скрыть, а потому и бесполезно отрицать, что значительная часть Европы покрыта сетью этих тайных Обществ, подобно тому, как поверхность земного шара покрыта сейчас сетью железных дорог… Им вовсе не нужны конституционные правительства, им не нужно улучшение наших установлений… они хотят изменить законы о земле, изгнав нынешних ее владельцев, и стремятся к уничтожению всех церковных установлении…»(1856).

Дизраэли ясно видел, что такое «либерализм», и обличал его безбожно-революционную суть: «Почтенные граждане Англии, столь бережливые и религиозные, аплодируют маневрам тех, кто нападает ни собственность и Иисуса Христа, видя в этом прогресс либерализма».

Ко всему прочему письмо Пайка было обнародовано еще задолго до первой русской революции 1905 года. А ведь заметим, Ленин даже в 1914 году сомневался в возможности революции в России, говорил, что их поколение не доживет до нее. Были, видимо, куда более серьезные силы, которые стояли за революционерами-атеистами.

К слову сказать, крах СССР был запрограммирован уже самим способом его рождения — атеистической революцией. Да, оккультная ленинская гвардия была постепенно истреблена сталинскими «атеистами православной культуры». Но их кругозор не позволял им эффективно управлять государством. Отрезанные от собственной религиозной культуры, не понимающие мотивации действий своих предков и своих оппонентов, зажатые в тиски марксистских панэкономических догм, партийные функционеры были полными неудачниками в информационной войне и оказались неспособны сохранить государство. Ведь их геополитические противники прекрасно владели теми вопросами, о которых марксизм умалчивает.

Человек, прошедший лизоблюдскую школу атеистического партийного функционера, не может удержать в руках щит и меч громадной империи. Горбачев сначала удивлял западных политиков тем, что пытался искренне убедить их в преимуществах советского социализма, а потом с идиотским энтузиазмом рассказывал на переговорах им же о преимуществах капитализма. Это сейчас Горбачев рисует себя великим заговорщиком и революционером, который сознательно решил обрушить «тоталитаризм в СССР». А на деле он был «тростью колеблемой» в руках опытных манипуляторов. Они подсовывали ему игрушки в виде всяких нобелевских премий мира, а он по-детски этому радовался.

Подобные люди, маргинальные в духовном плане, находились в плену иллюзорных утопий «рая земного», и им просто сменили одну пластинку на другую. Их противники были людьми религиозными и идейными, а ведь при прочих равных условиях побеждают люди более идейные. В то время, когда верхушка СССР состояла, в основном, из безыдейных вялых атеистов, верхушка западного мира была религиозно-оккультной и по своему идеалистической в своем антихристианском и анти-атеистическом (точно по Пайку!) порыве. Мы совершенно ясно видим, как после краха СССР западный истеблишмент, уже не имея нужды скрываться, «зачищает» Европу от христианства судебными исками и травлей в СМИ, и от атеистических партий, которые больше не нужны.

У советского человека было много привлекательных черт: самоотверженность, коллективизм, душевность, и других позитивов, но в религиозном плане советские люди были инфантильными подростками, что и погубило весь данный проект. Потому и нереальна модная ныне версия краха СССР как сговора гениальных КГБ-шников со спецслужбами Запада. Руководство последних состояло из более цельных и взрослых людей, вовсе не разрывающихся между любовью к Родине и с верой в преимущество «забугорья». Руководство же КГБ, состоявшее из бывших комсомольцев, в целом само не знало, чего хочет, не имело стратегического видения ситуации, хотя и достигало совершенства в некоторых тактических вопросах. Они не были и хитрыми циниками — за тот же уход из Восточной Европы можно было бы выторговать неизмеримо больше ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ.

Труд по переделке всей картины мира всегда проще сделать тому, кто хорошо знает эту картину в религиозном плане. Все главные вопросы мира — религиозные вопросы.

Поэтому смешно думать о возвращении в СССР — в это не верят и лидеры постсоветских компартий, давно плотью и кровью вросшие в капиталистический проект. Впрочем, «атеисты православной культуры» все же лучше многих других партий — крыш для бизнеса, или прямых пособников противников России, и часто помогают Церкви.

Современный атеизм в СНГ: наивные невежды и циничные грантоеды

Атеизм всегда вольно, или невольно был орудием в руках тоталитарных оккультных сект. Он всегда был только переходным этапом, торил дорогу для открытого сатанизма.

И наше время — не исключение из правил. Хотя «научные материалисты» уже не играют той роли, что еще 2 десятилетия назад, но все же и теперь у них есть некоторые СМИ и оргресурсы, и они активно мешают воцерковлению народов СНГ.

Украина и Россия остались совершенно взаимосвязанными государствами, нравится это кому-то, или нет. Среди прочих идущих синхронно процессов, совершается и общий процесс постепенного внедрения христианства в школы.

И хотя Украина в этом плане несколько опережает Россию, все же и в ней ведутся жаркие дискуссии по этому поводу.

Аргументы «научных» атеистов, сознательно, или по наивному невежеству, но служащих оккультному проекту оболванивания молодежи ее «светским воспитанием», совершенно типичны для всего постсовесткого пространства.

Во влиятельной киевской газете «2000» разгорелась нешуточная полемика между сторонниками и противниками введения основ христианской этики в школы. Статья Дмитрия Скворцова «Об объяснении происхождения словаря взрывом в типографии», отражающая взгляды абсолютного большинства украинского общества, в котором, согласно социологическим опросам, примерно 90% людей верят в Бога, вызвала гневные опровержения со стороны «научных материалистов» В. Давидсона «О происхождении словаря взрывом длительностью в миллиарды лет» и В. КАЛАШНИКОВА «Религиозностью по идеологическому бездорожью» — носителей маргинальных для Украины идей о недопустимости введения богословских предметов в общеобразовательные учебные заведения. В Киеве, например, где уже введен факультативный курс христианской этики, огромное большинство родителей с радостью поддерживают это начинание.

Кратко проанализируем 2 эти типичные статьи. Начнем с разбора некоторых тезисов статьи В. Давидсона, который пишет.

«Наука пытается, в отличие от религии, понять, как естественным путем создавался «словарь» жизни».

Но никто не доказал, что именно естественным путем, под которым атеисты понимают путь случайных комбинаций, создавалась жизнь. Это лишь гипотеза, у которой нет твердых оснований, и в которой сомневаются многие ученые. Приведем мнение Александра Спирина, известнейшего российского биолога, академика РАН, ведущего российского специалиста в области молекулярной биологии:

«Я глубоко убеждён, что «перебором», путем эволюции невозможно получить сложный прибор… это таинственное, я бы сказал, «божественное» соединение — РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо её нет. Она настолько совершенна, что должна была быть создана некой системой, способной изобретать».

Наука и религия просто занимаются разными вещами. Наука — познанием эмпирически узнаваемых факторов, религия — поиском смыслов и целей. Христианин Нильс Бор, коему вера не помешала стать Нобелевским лауреатом, в споре с одним атеистом привел интересное сравнение. Он показал атеисту на корабль, и сказал, что его можно описать, как машину и корпус, состоящие из определенных веществ, а можно — как на плавучее средство, которое ведет вперед воля зафрахтовавшего его главы торговой компании к нужной ему цели. Религия, как, кстати сказать, и философия, занимаются вопросами целей и смыслов. И это вовсе не повод объявлять философию и религию анти-научными — они по ту сторону науки. Они занимаются другими вещами.

Далее В. Давидсон продолжает спор со Скворцовым, который привел цитату из Энштейна, заявлявшего, что в Бога он верит:

«С цитатой из Альберта Эйнштейна тоже не все так просто: «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в гармонии всего сущего, но не в Бога, который заботится о судьбе и действиях людей». Бог Эйнштейна это скорее все мироздание, все сущее, а не православный или мусульманский Бог».

А какая, собственно говоря, разница? Спор идет не о теологических оттенках веры Энштейна, а о том, был ли он верующим в Бога человеком. Был. И, в отличии от В. Давидсона, вовсе не считал веру и науку несовместимыми. Тем более, что есть и другие цитаты из Эйнштейна, доказывающие, что он верил в личного Бога: «Я верю в Бога, как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие».

И совсем уж непонятно, зачем В. Давидсон вознес на щит российского академика Гинзбурга, который резко обрушился на сторонников введения в России основ православной этики (заметим на факультативных, добровольных началах). При этом он допускал совершенно хамские, ксенофобские выпады, которые не к лицу любому интеллигентному человеку, разве воинствующему безбожнику.

Российские правозащитники даже выпустили доклад «О ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга»:

«…он продемонстрировал свои моральные «устои», отказавшись публично извиниться за то, что оскорбительно назвал православных «сволочами церковными».

Это было сделано в газете «Вести образования», выпускаемой А. Адамским. В интервью этой газете В. Гинзбург, в частности, заявил: «А преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей»».

Академик РАН А. Гинзбург, говорится также в докладе, является «одним из активных членов сложившейся в последние годы в России антиобщественной, по сути, экстремистской группы», деятельность которой ведет к дискриминации граждан России по религиозному признаку. В докладе утверждается, что эта группа лиц, включая Гинзбурга, «руководствуясь атеистическими и антихристианскими убеждениями, ненавистью и нетерпимостью к православным христианам, Церкви публично оскорбляют религиозные чувства верующих, возбуждают религиозную и национальную вражду, межконфессиональные конфликты, явно и скрытно чинят препятствия изучению в российской школе православной культуры на добровольной основе по выбору семьи ребенка». При этом правозащитники отмечают, что позиция Гинзбурга тем более двусмысленна, что он, издевательски ругая Православие — религию большинства в России, публично хвалил иудаизм:

«… в 2004 году в сетевом альманахе «Еврейская старина» была опубликована статья Гинзбурга, посвященная иудаизму. В ней он, в частности, писал: «Синагога для евреев была не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог».

Академик подчеркивал, что синагоги, играя роль культурных центров для иудейских общин и веками спасая еврейский народ от ассимиляции, должны получать поддержку со стороны светских организаций и институтов».

Опять же типичная ситуация, когда атеист открыто служит интересам определенной конфессии, при этом преследуя своей несправедливой критикой именно православное христианство.

После ряда судебных исков, «принципиальный» академик Гинзбург быстро прекратил свою хамоватую антихристианскую пропаганду, испугавшись ответственности за разжигание ксенофобии и религиозной ненависти.

Такое поведение недопустимо в цивилизованном обществе. Ведь никто из сторонников ОПК в России не требовал насильно загонять атеистов, или, допустим, тех же иудеев, или мусульман, на курсы православной культуры. Напротив, для них предлагали устроить уроки своей конфессии, или курсы светской этики.

Таким образом В. Давидсон, похоже, пытается публично хвалить позицию человека очень неадекватного и не очень воспитанного.

Но уж совсем в невежественном ключе, другого слова не подберешь, написана вышеупомянутая статья В. Калашникова — философа из Житомира, тоже опубликованная в укр. Газете «2000».

«Дм. Скворцова удивило, «что из 1300 академиков и членкоров НАН Украины» лишь четверо подписали упомянутое письмо. А чему здесь удивляться, если учесть общественно-политическую ситуацию в стране, абсолютную зависимость и беззащитность научных работников перед властью, взявшей на вооружение религиозную идеологию при абсолютном отсутствии светской (безрелигиозной)».

Никакую религиозную идеологию власть на вооружение не брала. Это миф. В Иране, или, например, в Израиле такое явление есть. Да, там есть государственные религии — соответственно ислам и иудаизм. Они являются государственными, обязательными для обучения и для исполнения их обрядов населением. В ряде светских европейских стран некоторые религии, хоть и не являются идеологиями государства, но тоже пользуются привилегиями, по праву того, что их исповедывает большинство, или, во всяком случае, значительный процент населения. На Украине же основным религиозным конфессиям государство даже до сих пор не вернуло большую часть собственности, отобранной атеистическим режимом, не говоря уж о чем-то большем. Что говорить, если построенная на деньги православных cв. София до сих пор является государственным музеем, несмотря на все просьбы верующих его вернуть. Даже в самой Киево-Печерской Лавре Церковь находится на птичьих правах арендатора, причем в Верхней Лавре она не имеет и этих прав — там по-прежнему музей, руководство которого предпочитает сдавать свои помещения коммерческим структурам, а не христианам.

Кроме того, антинаучным мифом является утверждение В. Калашникова о том, что все научные работники — сплошь атеисты, которым только злокозненная власть якобы мешает об этом заявить. Автор этой статьи сам имеет родственников с учеными степенями, и может с полной уверенностью утверждать, что это утверждение — неправда. Большая часть ученых, так или иначе, верит в Бога.

Это подтверждается и научными исследованиями — трудами по истории науки, социологическими опросами у нас и за рубежом. Так, в 2005 году социолог университета Райса, доктор Элайн Говард Экланд, опросила 1646 преподавателей элитных американских университетов, задав им по 36 вопросов о вере и духовных практиках.

38% натуралистов — физиков, химиков и биологов — сообщили, что в Бога не верят. Среди социологов — только 31% атеистов. Наибольшее количество неверующих — 41% — среди биологов, наименьшее — 27% — среди политологов.

По другим данным, опубликованным в июне исследователями из университета Чикаго, 76% докторов считают себя верующими… http://www.from-ua.com/news/42fd289910c46/

«Религия — это массированный идеологический инструмент, которым всегда пользуются богатые… Цель давно известна — поставить верующих на колени в храмах, воспитывать смирение, терпение и покорность богу и автоматически господствующему классу», — продолжает в стиле речей 30-летней давности какого-нибудь районного лектора из общества «Знание» В.Калашников.

Удивительно, что кто-то еще повторяет провонявшие нафталином лозунги советского агитпропа. Кстати, какой же именно из религий у нас «ставят верующих на колени» злокозненные «богатые»? Самой многочисленной конфессией — Украинской Православной Церковью? Так она еще совсем недавно, при режиме Ющенко была гонимой и оклеветанной всей мощью государственной машины. Униаты, или католики? Их слишком мало, они локализованы в определенных местностях. Тем более малы остальные конфессии.

Раз уж некоторые наши философы так привержены худшим образцами коммунистической пропаганды, из-за которых в конечном счете, рухнул СССР, то уместно привести мнение Г. Зюганова. Он пару лет назад прямо заявил, что на Церковь в сегодняшней России обрушивается еще больше гонений, чем на КПРФ. И это неудивительно. Большая часть правящего класса в России и на Украине состоит из прозападных сил, которые грабят народ, не любят свою землю, традиции, проповедывают аморальность, насаждают в обществе пьянство, наркоманию, блуд и гомосексуализм. Так что неудивительно, что на Православие, которое с этой грязью активно борется, периодически обрушиваются компании клеветы, судебных исков, испирированные властями погромы храмов.

Именно каноническая православная Церковь — самая крупная общественная организация Украины — уже дважды способствовала отклонению на Украине проекта по созданию так называемой ювенальной юстиции, с помощью которой правящий класс под вздорными предлогами мог лишать родительских прав за бедность, и продавать детей за границу. В этом, кстати, ее активно поддержала и газета «2000». УПЦ — хранительница традиционных ценностей способствует и отклонению навязываемых руководством ЕС других антисемейных социальных технологий — т.н. «гендерной политики» (под предлогом равенства мужчин и женщин «гендеристы» предлагают воспитывать мальчиков, как девочек, и наоборот, в результате чего получается ущербное «оно»), «секспросвета» — узаконенного растления детей под видом «антиспидовской» пропаганды.

Нет малейших сомнений, что если бы не жесткая анти — гомосексуальная позиция УПЦ, то по улицам наших городов давно шли бы парады извращенцев, они расписывались бы в загсах, а их оппоненты подвергались бы штрафам и тюремным наказаниям, как это уже происходит в ряде стран Западной Европы.

В этом свете ценно откровенное признание главного публичного извращенца Украины — главы т.н. «Гей-форума» С. Шеремета, получающего западные гранты, которое он высказал в своем блоге: «Секрет в том, что организованных чисто «мирских» оппонентов у гей-движения НЕТ. Вся организованная оппозиция — церковная, псевдоцерковная или околоцерквоная».

Так что порядочные атеисты хотя бы из чисто утилитарных соображений, из заботы о моральном здоровье детей, должны были бы радоваться активной и возрастающей роли УПЦ в обществе и ратовать за введение в школы Закона Божьего. Многие другие религиозные организации тоже борются за семейные ценности, но только УПЦ, примерно в 2 с половиной раза превышающая численность их всех, вместе взятых, может реально остановить зло.

«Поэтому среди ученых всегда находилось очень мало именно мужественных, готовых в любых, самых страшных условиях отстоять свои убеждения, как это делали великие мыслители, начиная с Джордано Бруно и кончая К. Марксом, Ф. Энгельсом, В. Лениным, Б. Расселом и другими».

Начиная с «великого ученого» Джордано Бруно — это «сильный» тезис. Он вполне мог бы пройти «на ура» лет 30 назад на некой лекции типа «Есть ли жизнь на Марсе», на которых обычно рассказывалось и о «мучениках науки», для рабочих и колхозников Житомирщины. При условии, конечно, что местный КГБ, как всегда, закроет рот оппонентам самим фактом своего присутствия. Но мы находимся в другом месте и в другое время. Так что В. Калашникову не мешало бы заняться наукой и подучить историю, прежде чем записывать Джордано Бруно в коллеги-атеисты. Этот человек был на самом деле весьма религиозным, хотя его религиозность и носила вовсе не христианский характер. Он занимался магией и оккультизмом, пропагандировал веру в переселение душ, и именно за это попал в тиски инквизиции. А вовсе не за пропаганду вполне безобидных на тот момент гелиоцентрических взглядов Коперника, которые католическая церковь терпела едва ли не сто лет до того. Во многом именно по вине Дж. Бруно коперниковская теория, преспокойно обсуждавшаяся в Европе еще с 1512 года, была осуждена в 1616 году, поскольку Дж. Бруно показал, как можно из строго научной концепции делать антинаучные выводы антихристианского содержания.

Дж. Бруно говорил о том, что Творец Вселенной есть первый Бог, весь мир — это второй Бог, а человек — это третий Бог. Существует множество миров, по которым человеческая душа может путешествовать. Эти и другие оккультные теории Бруно развивал в своих трудах, используя превратно истолкованное учение Коперника в качестве обоснования собственных антинаучных и антихристианских теорий.

В конфликте Бруно и инквизиции нет и следа противостояния науки и религии. И в тексте приговора ему упоминается не о его гелиоцентрических взглядах, а о том, что он был проповедником ереси и практикующим магом. Кстати сказать, в Православной Церкви не было института инквизиции с ее кострами, и этот недостойный священник (Джордано Бруно был католическим священником) был бы у нас просто лишен сана.

Также оккультистом, хотя и не очень афишировавшим это, был и Бертран Рассел, упомянутый в статье В. Калашникова в рядах «ученых-атеистов». Он был весьма озабочен созданием новой мировой религии. Некоторые исследователи приводят доказательства его активного участия в создании секты Муна, претендующей на такую роль. См. книгу «Герберт Уэллс и Бертран Рассел: отцы пещерного сектантства Муна / Лоренс Хехт («21st Century Science and Technology», USA). Как всегда, повторяется старая история: декларируемый атеизм служит созданию нового антихристианского культа.

Также и К. Маркс, как известно не был ученым, а был партийным идеологом. И его атеизм тоже сомнителен. Весьма напоминала религию и созданная им политическая идеология.

Известны признания, которые он сделал в своих юношеских стихах. Стих называется «Скрипач» (скрипачом в средневековье иногда называли дьявола):

«Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг,

Пока не сойду с ума и моё сердце в корне не переменится».

В своём стихотворении «Бедная девочка» он писал:

Я утратил небо

И прекрасно знаю это.

Моя душа, некогда верная Богу,

Предопределена теперь для ада.

Если Маркс действительно был оккультистом, то становится понятной его переписка со своим другом Энгельсом, в которой они молчали о декларируемой ими любви к пролетариату, зато немало говорили о своем презрении к непосвященным в их настоящую мотивацию соратникам-атеистам:

В письмах Маркса Энгельсу встречаются весьма такие фразы: «Он вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны»; «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки…»; «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь».

Энгельс в унисон отвечал: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь»; «Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».

Вряд ли Маркс иначе говорил бы в наше время о своих поклонниках…

За красным восходом — розовый закат

В заключение хочется еще раз отметить, что сторонники «научного» атеизма неадекватно оценивают обстановку. На смену государственному атеизму у нас пришел вовсе не «клерикализм», а государственный агностицизм и соответствующий ему моральный релятивизм, которому на смену, в свою очередь, может придти новая искусственная мировая религия, противоположная старым.

«За красным восходом — розовый закат». «Оранжевые» либеральные революции — прямое продолжение самых пагубных безбожных явлений 17 года. Если красные большевики запрещали молится Богу, то оранжевые майданщики заставляют молятся всем «богам» сразу, что резко противоречит православным канонам. Если символом раннего большевизма является взорванный храм Христа-Спасителя, то символом режима Ющенко является принудительный молебен «За Украину» представителей всех религиозных конфессий сразу в государственном Софиевском музее. Мировая олигархия с помощью всевозможных СОРОСят пытается разрушить догматику и мораль всех старых религий и слепить из их остатков новую мировую религию, которая бы оправдала бы все пороки и легитимизировала бы власть диктатора нового всемирного государства, создаваемого на обломках старых стран.

Западные фонды вовсю финансируют, например, «либерало-мусульман», «толерастичных» к гомосексуализму, и выступающих за легализацию наркотиков «либерало-христиан».

Альтернативой вытеснению Церкви в гетто будет вовсе не старое доброе «научное мировоззрение», с марь-иваннами, которые, не упоминая Бога на уроках литературы, фактически учили детей православной этике, а пропаганда в школах оккультной валеологии, «уроков секспросвета» — фактически пропаганды всех видов извращений и прочими «прелестями» глобализирующегося мира. Мировой олигархии, в вассальной зависимости от которой находится украинская верхушка, «научный» атеизм так же не нужен, как и Православие, и ислам, или католицизм.

И этому делу прямо служит часть политических сект «воинствующих атеистов». Если вышеуказанные «научные» атеисты все же не являются «профессиональными революционерами», то существует, например, и радикально настроенные политические секты марксистов, чьи действия синхронны с действиями грантоедов-СОРОСят, что наводит на смутные сомнения в бескорыстности их мотивации…

См. «Гламурные «революционэры» против Церкви»

Игорь  Друзь

Источник: http://ruskline.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно!!!
Семьи пострадавшие от Ювенальной Юстиции!!! Где гарантия, что завтра помощь не понадобится вам! Дело №3 Болотовы Дело №4 Запорожец Дело №5 Иванова видео на youtub - БолотовыКуда писать?
Родительская рассылка
Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
free website clock информер часов на сайт