Педагог Василий Семенцов считает, что новый закон об образовании призван создать жесткую систему программирования детей …

Новый закон об образовании — это попытка узаконить все те нарушения и срывы предыдущего закона, принятого уже много лет назад, ещё при Ельцине. Это был первый закон, который потом стали рекламировать как самый демократичный и дружелюбный по отношению к семьям и к детям, как самый лучший в Европе и во всем мире. Однако основные положения этого закона до сего дня не исполнялись под разными предлогами. А между тем, главное положение ныне действующего закона — это право каждой семьи, имеющей ребенка школьного возраста, давать ему то образование, которое семья сочтет нужным. И, естественно, право наших граждан на создание своих образовательных учреждений при условии исполнения установленных стандартов.

И если в действующем сегодня законе (несмотря на все поправки и подзаконные акты, принятые позже, чтобы его утопить и лишить основного смысла), всё ещё действует статья 10, дающая детям право на получение образования в семье, экстернат и домашнее образование, то в готовящемся проекте нового закона об образовании, который мы ожидаем в 2011 году, форма получения образования в семье в принципе не предусмотрена. Таким образом, классическая для России форма обучения и просвещения детей до 12 лет в семьях, как это было в случае А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского и всех выдающихся деятелей России, ликвидируется.

Под видом образования сейчас пытаются создать жесткую систему программирования детей. Причем, эта система очень технологична, уже сейчас мы имеем в современном образовании такие термины, как «технология» и «программирование», что смахивает больше на социальную инженерию, когда государство проектирует внутренний мир последующих поколений. И не исключено, что в соответствии с этими проектами будут использованы современные технологии психологического воздействия, причем скрытого, вроде известного нейролингвистического и других подобных методов. С применением всего этого, начиная с четырех лет, по американскому образцу образования, планируют обучать наших детей за закрытыми дверями, безо всякого участия родителей, без права родителей на самостоятельное определение культурных и идеологических основ воспитания своего ребенка. Всех пытаются загнать в одни рамки, уложить в одно «прокрустово ложе». Это делается очень цинично, открыто, в надежде, что семьи останутся пассивны, и от безысходности (так же как недавно смирились с антигуманной, травмирующей нервную систему ребенка системой ЕГЭ) проглотят и этот новый закон.

Все это похоже на ситуацию с волком, залезшим в овчарню: пока овец до конца не вырежет, он не успокоится. Так и здесь. Все это идет к нам извне, из-за пределов нашего государства. Это спланированные технологии, внедряемые в колонию для воспитания послушных рабов, для захвата страны изнутри при помощи так называемых образовательных технологий, а на самом деле технологий «промывания мозгов» и стирания человеческой личности.

Если все будет так, как они планируют, то из интернет-публикаций уже известно, что с четырех лет детей будут изымать из семьи в соответствии с этим новым проектом, лишая их домашнего воспитания. То есть дошкольное начальное образование также планируется сделать только очным. А это значит, что в самый важный для становления личности период, когда ребенок впервые говорит о себе «Я» и осознает себя как личность, существо духовное и богоподобное, именно в этот период ребенка и будут программировать, и всячески эту личность стирать, подгоняя ее под некий стандарт, в составлении которого, кстати, никто из нас никакого участия не принимает. Нас не спрашивают. В результате все эти этапы Болонского процесса превращения российских детей в послушную международным кругам, которые это всё и продвигают, биомассу, могут увенчаться успехом, если родители не заступятся за своих детей. Если мы не проснемся и не поймем, что наших детей под видом их образования просто делают чужими, как для своих семей, так и для своей страны и для своего народа, если мы сейчас не примем активного участия по защите имеющегося закона, может случиться большая беда. Наши дети просто нас перестанут узнавать, не говоря уж о том, чтобы слушаться, уважать и ходить на могилки к своим предкам.
Василий Семенцов, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории методики обучения и воспитания ЛГУ имени А.С.Пушкина (г.Пушкин), специально для «Русской народной линии»

Источник:   http://www.ruskline.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно!!!
Семьи пострадавшие от Ювенальной Юстиции!!! Где гарантия, что завтра помощь не понадобится вам! Дело №3 Болотовы Дело №4 Запорожец Дело №5 Иванова видео на youtub - БолотовыКуда писать?
Родительская рассылка
Календарь
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
free website clock информер часов на сайт