17 июня 2010 года уполномоченному по правам ребенка при Президенте РФ П. Астахову во время его визита в Тюмень было передано обращение к Президенту РФ и другим представителям власти, под которым поставили подписи шесть тысяч человек. В обращении содержится решительный протест против введения в России ювенальной юстиции.

В последнее время по всей стране нарастает недовольство попытками введения ювенальной юстиции и действиями ее сторонников.

Президенту Российской Федерации
Медведеву Д. А.

Председателю Правительства Российской Федерации
Путину В. В.

Председателю Государственной думы
Российской Федерации
Грызлову Б. В.

Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Миронову С. М.

Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Астахову П. А.

Обращение против введения в России

ювенальной юстиции западного образца

Многие родители, ученые, юристы, публицисты, психологи, социальные работники, священнослужители, а также представители общественных организаций, чья деятельность направлена на защиту детей и семьи, обеспокоены возможностью внедрения в Тюменской области и на всей территории России ювенальной юстиции по западному образцу. Это может подорвать основы семьи как социального института, окончательно разрушить и без того пошатнувшиеся в последние годы семейные нравственные ценности и еще более усугубить демографическую ситуацию в стране.

Поддерживая обеспокоенность общественности по поводу внедрения ювенальной юстиции, просим Вас принять все возможные меры для защиты традиционной семьи и нравственности, на которую фактически покушаются апологеты ювенальной юстиции.

На сегодняшний день в России создана изощренная циничная и профессиональная инфраструктура растления детей и молодежи: культ разврата, насилия и вседозволенности в СМИ, игорные заведения, стриптиз, ночные клубы, притоны, компьютерные игровые салоны и многое другое.

Ювенальная юстиция создается для того, чтобы не позволить родителям вытащить ребенка из трясины растления — вытащить любовью, которая проявляется в убеждении, запретах и наказаниях.

На запреты и наказания особенно ополчилась ювенальная юстиция. Любой запрет квалифицируется как «лишение ребенка права на индивидуальность», а наказание – как «психологическое или физическое истязание», являясь достаточной причиной навсегда забрать ребенка из семьи.

Однако любой грамотный историк и культуролог знает, что наказание детей в семье (в т.ч. физическое, телесное), совершаемое не с целью «отомстить ребенку за непослушание», а с любовью для вразумления и исправления непослушного ребенка, является допустимым явлением в любой традиционной культуре.

В Библии по этому поводу сказано: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает… Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?» (К Евреям 12:6-7).

Используя отдельные случаи реального насилия в семье как повод для нагнетания истерии в обществе с помощью СМИ, апологеты ювенальной юстиции стремятся поставить вне закона традиционный семейный уклад, объявить его неправильным и даже преступным, хотят загнать сложнейший процесс воспитания детей в прокрустово ложе своих убогих представлений, базирующихся не на тысячелетнем опыте народов, а на непроверенных жизнью и научно необоснованных – безграмотных с точки зрения психологии и педагогики концепциях.

Что касается случаев реального истязания детей, то, по мнению большинства не ангажированных ювенальной юстицией юристов, существующих законодательных механизмов вполне достаточно для пресечения подобных действий.

Ювенальная юстиция сегодня — это продолжение дела Л. Троцкого: «штурм небес, штурм семьи». Тогда штурм не удался, и началась осада. В своей известной книге «Преданная революция» Троцкий писал: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг», т.е. …архаическое, затхлое и косное учреждение… Доколе эта задача задач не разрешена, 40 миллионов советских семей остаются, в подавляющем большинстве своем, гнездами средневековья». Пламенные революционеры мечтали «сосредоточить воспитание новых поколений в руках государства… как можно больше отделить детей от семьи, чтоб оградить их тем от традиций косного быта», провозглашали «потрясение родительского авторитета в самых его основах» (Цит. по: Троцкий Л. Д. Преданная революция. М., 1991, вып. 2. С.121,127.)

По мнению заведующего кафедрой социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова профессора А. И. Антонова, «апологеты ювенальной юстиции намерены полностью поставить семью под контроль государства…Частный случай отдельных злоупотреблений возводится во всеобщее правило, и тогда все родители наделяются статусом преступников. Вот против чего мы восстаем и вот чего не должна совершать никакая юстиция ни в каком государстве… Когда у человека отбирают последний бастион его личной, частной приватной жизни — всё, это ГУЛАГ, „Скотный двор“…» (Цит. по: Антонов А. И. Апологеты ювенальной юстиции намерены полностью поставить семью под контроль государства — demographia.ru/articles_N/index.html?idR=23&idArt=1110)

Все это успешно достигнуто на Западе с помощью механизмов ювенальной юстиции, неумолимо внедряемой и в современной России: если ты будешь воспитывать своего ребенка не так как приказывает государство – государство его отнимет. Чиновник будет решать, как ты должен воспитывать своих детей. Детей будут забирать по откровенно идеологическим причинам, вопреки принципам свободы совести и вероисповедания. Например, в том случае, если родители не отпускают своих детей на уроки сексуального просвещения или соблюдают вместе с детьми посты.

При этом нет никаких ограничений на усыновление отнятого ребёнка так называемыми однополыми «семьями» гомосексуалистов и лесбиянок, что на Западе является обычной практикой.

За прошлый год в Германии принудительно изъято из семей более 70 тысяч детей. Из них половина с формулировкой «недостаточно хорошее материальное положение семьи», другие — за то, что не посещали уроки сексуального «просвещения», где фактически обучают различным видам половых актов и мастурбации как «нормальному методу познания собственного тела».

Многие знают о нашумевшей истории Маши Захаровой, которую 11 лет назад французская ювенальная юстиция отняла у матери с формулировкой «удушающая любовь матери к своей дочери». Им разрешали видеться 1 раз в месяц при двух надзирательницах. При этом запрещалось говорить по-русски, называть отнятую дочь «Машенька», а при попытке мамы дотронуться до своей крошки курящая (здесь же!) эмансипированная надзирательница била ее по рукам, крича прокуренным голосом: «не удушайте ребенка своей любовью!». Потом в доносе ювенальному судье надзиратели писали: «в ходе случки с дочерью биологическая мать терлась с ней коже к коже»…

Так работает ювенальная юстиция. Это зловещая реальность «благополучной» Европы. Реальность, которую пытаются впустить и в наш дом.

Кроме того, ювенальная юстиция породит безнаказанно орудующие в каждой школе, в каждом дворе молодёжные банды и 17-летних наркоторговцев, которых нельзя даже привлечь к ответственности (что имеет место во Франции и других странах благодаря ювенальной юстиции, «защищающей права» преступников возрастом до 18 лет). А кто защитит наших детей от этих 17-летних преступников!?

Нас пытаются убедить, что в России построят ювенальную юстицию «с человеческим лицом», что как на Западе у нас не будет. Это — либо незнание сути вопроса, либо откровенная ложь. На слушаниях по ювенальной юстиции в Госдуме РФ присутствовали представители UNICEF, других международных организаций, сотрудник Министерства юстиции США. При этом представителей Всероссийской родительской организации НП «Родительский комитет» хотели вывести из зала парламентских слушаний, и, конечно, слова не дали. Когда же прозвучала реплика о том, что России не нужны ювенальные суды, что Россия заимствует только ювенальные технологии, западный лоббист ювенальной юстиции пояснил, что его российские коллеги, вероятно, не совсем понимают, о чем идет речь: из ювенальной юстиции нельзя что-то взять, а что-то проигнорировать, поскольку она является целой системой, которую надо принимать полностью.

В основополагающем документе, регламентирующем отношения церкви и государства, принятом на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2000г. сказано: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению». (Основы социальной концепции РПЦ III.5.)

Священноначалие в лице Патриарха уже осуществило первый этап. Представители партии «Единая Россия» заверили Его Святейшество в том, что они будут «отстаивать российские традиции в области воспитания детей и защиты их прав», обещали «противодействовать пониманию такого толкования Европейской социальной хартии, которое подталкивало бы Россию к введению сексуального просвещения и ювенальной юстиции.» Однако, на деле ситуация развивается противоположным образом: улицы городов пестрят ювенальными плакатами, в школах проводят незаконное ювенальное анкетирование, в СМИ не прекращается истерия о насилии в семье и т.п.

Сейчас мы находимся на втором этапе. Именно на втором этапе удалось затормозить внедрение ювенальной юстиции на Украине. Если российские власти будут игнорировать мнение народа, то попытка внедрения в России ювенальной юстиции по западному образцу может вызвать массовые акции гражданского неповиновения – четвертый этап (очевидно, что апелляция в международные инстанции не поможет). Поскольку семья и дети – это то немногое, что до сих пор воспринимается большинством населения нашей страны как нечто неприкосновенное и «святое».

Просим Вас как представителей власти не допустить принятия в какой-либо форме ювенального законодательства, так или иначе способствующего введению в России ювенальной юстиции западного типа.

Просим также положить предел не имеющим законных оснований ювенальным технологиям, которые уже начинают действовать в России — ювенальному анкетированию и рекламе, искусственному нагнетанию страстей в СМИ, и, конечно, изъятию детей из нормальных семей под надуманными предлогами или по причине бедности вместо того, чтобы помочь материально неблагополучным семьям (прецедент Веры Камкиной).

С надеждой на понимание и помощь, нижеподписавшиеся:

Шестаков Константин Александрович — председатель Тюменского областного регионального филиала Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей», тел.: 8-902-620-41-48

Беломоина Нина Владимировна — кавалер ордена «за верность адвокатскому долгу», обладатель золотой медали 1 степени «за заслуги по защите прав и свобод граждан», член адвокатской палаты Тюменской области, почетный адвокат России, юрист Тюменского областного регионального филиала ООО «За жизнь и защиту семейных ценностей»

Генерозов Андрей Алексеевич — отец семерых детей, член Тюменского областного регионального филиала ООО «За жизнь и защиту семейных ценностей»

Источник: За жизнь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно!!!
Семьи пострадавшие от Ювенальной Юстиции!!! Где гарантия, что завтра помощь не понадобится вам! Дело №3 Болотовы Дело №4 Запорожец Дело №5 Иванова видео на youtub - БолотовыКуда писать?
Родительская рассылка
Календарь
Июнь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
free website clock информер часов на сайт