Олег Верещагин

В курсе обществознания для средней школы популярно и очень точно объясняется, почему до 16 лет ребёнок не может самостоятельно продать или обменять даже подаренные ему лично квартиру или машины — вообще какие-то значимые ценности. Владеть — может. Распоряжаться — нет! Дело в том, что ребёнок — как ему не объясняй соотношение между вещами! — всё равно в силу отсутствия жизненного опыта и импульсивности характера способен совершить глупость. Тем более — подталкиваемый к этому взрослым. В Москве даже реклама висит — улыбающийся подросток говорит: «Я только что поменял квартиру на классный музыкальный центр!»

Но при этом фактически те же самые люди, что так трясутся над материальными ценностями, своими лозунгами толкают ребёнка на шаг куда более страшный, чем размен квартиры на музыкальный центр. Именно так! Квартира — материальная ценность. Родная семья — бесценна. Сволочи же при должностях (а они именно сволочи, и никак иначе — ну, или глупцы!), играя с теми же самыми качествами, что и обычные жулики — с импульсивностью ребёнка и невозможностью представить последствия своих поступков — предлагают ребёнку поменять семью на «права». И, как и в случае с центром, дети под влиянием тлетворных рассказов и импульса гнева или злости вполне способны пойти на это. Вот только вернуть украденное не поможет ни одна милиция — и останутся тоска, ужас и бессильное раскаянье. Неизбежно. Останутся ночные слёзы, стон «что я наделал, простите!», крик «пустите, я к маме хочу!» — и приторное людоедское урчание чинуш: «Мы о тебе позаботимся, твои желания просто не совпадают с твоими интересами…» (ещё одно несоответствие — если можно принять такую формулировку, отбирая ребёнка у взрослых, с которыми он хочет остаться — какое право кто-то то имеет обвинять семью, основываясь на показания того же ребёнка?!)

Есть семья. Отец. Мать. Дети. Отец и мать — старшие. Главные. Имеющие право прикрикнуть, наказать — и заботящиеся, защищающие. Дети — подчинённые. Любимые и любящие. Иногда — злящиеся на тех, кто заставляет делать то, чего не хочется делать (следить за порядком, за чистотой…), запрещает делать то, что делать хочется (сидеть часами у компьютера, пить пиво…) — просто потому, что у взрослых многократно больше опыта. Предоставление ребёнку «права голоса» в вопросах его воспитания — это то, что в Библии называется «введение в искус малых сих». Заигрывание властью с теми, кто не может осознать и принять на себя её тяжесть в силу отсутствия должного навыка и природных особенностей. «Права ребёнка» в первую и главную очередь калечат самого ребёнка. Чаще всего — страшно и необратимо.

А теперь смотрите, какая вырисовывается картина… Итак, в ближайшие два года наши власти принимают следующие законы:

1. о ювенальной юстиции.

2. об административных мерах против родителей, «не справляющихся со своими обязанностями».

3. о платном обучении.

4. о школьных паспортах (об этой зверской выдумке МинОбра, позволяющей отслеживать каждый шаг ребёнка по жизни, я ещё буду — надеюсь! — говорить в одной из своих грядущих статей!)

Поняли? Теперь идём дальше. 40 процентов населения России (это на 70 процентов русские) живёт ниже прожиточного минимума. Следовательно, они НЕ СМОГУТ платить за детей в школе сверх того обязательного «трёхчасового минимума», который, согласно полоумным планам МинОбра, будет оплачивать государство. А значит, они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!! Не хотят дать детям полноценное образование! Получив дополнительную информацию из школьных паспортов (в семье живут старики, одна комната на нескольких детей, отец курит и т.д.) и соединив её с этим родительским нежеланием, государство передаёт дело ювеналке, которая получает сокрушительный аргумент для немедленного изъятия детей из «социально неуспешных семей». Это армия из 8-10 миллионов здоровых физически и психически — никакого сравнения с основной массой детей Запада! — белых мальчишек и девчонок. Значительная часть из них отправится в бордели и клиники, а так же на усыновление (к тому времени государство возьмёт это дело в свои руки и примет какую-нибудь программу «спасения жизни»). Остальные будут выращены — старательно и жёстко — в детских домах в «верных медвежат»… Со всеми прелестями типа платьиц на мальчиках, неистовой ксенофилии и полного оглупления.

Как вам этот сценарий?

Алгоритм работорговли:


1. Семья передает полные данные на ребенка в школу

2. Школа передает их в базу данных, доступную всему миру.

3. Зарубежный заказчик выбирает ребенка с подходящими параметрами.

4. Зарубежный заказчик отправляет заказ в органы опеки.

5. Органы опеки фабрикуют «дело» и изымают ребенка из семьи.

6. Органы опеки передают ребенка в детский дом.

7. Органы опеки сообщают зарубежному заказчику местонахождения ребенка.

8. Приехавший зарубежный заказчик вівозит ребенка из детского дома.

Вот такая паутина плетётся вокруг нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно!!!
Семьи пострадавшие от Ювенальной Юстиции!!! Где гарантия, что завтра помощь не понадобится вам! Дело №3 Болотовы Дело №4 Запорожец Дело №5 Иванова видео на youtub - БолотовыКуда писать?
Родительская рассылка
Календарь
Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
free website clock информер часов на сайт